РЕГЛАМЕНТ
I открытого Чемпионата города Курска по «Своей Игре» 2014/15 гг.
1. Общие положения
1.1. Открытый Чемпионат города Курска 2014-2015 гг. по «Своей Игре» (далее - Чемпионат) проводится с целями популяризации «Своей Игры» как формы интеллектуального досуга и выявления сильнейших игроков.
1.2. Организатором Чемпионата является КРМОО "Клуб интеллектуальных игр".
2. Оргкомитет и его функции
2.1. Для проведения Чемпионата образован оргкомитет в следующем составе: Александр Волокитин - председатель, Ольга Багина, Дмитрий Дорохов, Дмитрий Токарь, Роман Чайка. Координатором Чемпионата является Александр Волокитин.
2.2. Оргкомитет разрабатывает регламент Чемпионата, следит за исполнением регламента, организует сбор заявок на участие, формирует пакет игровых заданий, проводит игры, подводит итоги Чемпионата и производит награждение победителей.
2.3. Разрешение всех спорных вопросов, возникающих в период организации и проведения Чемпионата, производится оргкомитетом или его отдельными уполномоченными членами в рабочем порядке. Оргкомитет имеет право вносить изменения в настоящий регламент. Решения оргкомитета принимаются простым большинством голосов.
2.4. Члены оргкомитета могут участвовать в Чемпионате на общих основаниях кроме тех случаев, когда они являются редакторами пакета и ведущими боев.
2.5 Оргкомитет обязан минимум за 2 суток предупредить игроков, что их бой будет проходить в указанный день.
2.6 Оргкомитет обязан провести жеребьевку зарегистрировавшихся игроков не раннее чем 08.01.2015.
2.7 Оргкомитет может принять игроков, желающих играть данный турнир, но зарегистрировавшемуся позже. при этом данные игроки занимают "пустые" места в боях.
3. Участники Чемпионата
3.1. Чемпионат является личным соревнованием.
3.2. В чемпионате разыгрывается звание победителя I открытого Чемпионата города Курска 2014-2015 годов по «Своей Игре».
3.3. В Чемпионате может принимать участие любой гражданин РФ, признающий и исполняющий требования и условия настоящего регламента.
3.4. Место проведения чемпионата – г. Курск, Курский государственный университет.
3.5. Участники Чемпионата должны проявлять уважение и корректность по отношению к другим участникам, членам оргкомитета, работникам и представителям администрации КГУ. Участники чемпионата должны соблюдать правила внутреннего распорядка КГУ.
3.6 Участник обязан предупредить оргкомитет не ранее чем за 24 часа до начала боя, если он не может играть в назначенное время.
3.7 Игрок может зарегистрироваться написав свое желания принять участие, указав в тематической теме на форуме свои фамилию имя и отчество или, написав
http://vk.com/id164179958 4. Порядок проведения игр
4.1. Чемпионат состоит из нескольких боев, в каждом бое принимают участие 3 игрока, назначенные оргкомитетом.
При этом на турнире обязательно присутствие хотя бы одного члена Оргкомитета.
4.2. Если все участники боя желают отыграть свой бой на другой площадке, то это возможно с одобрения оргкомитетом.
4.3. Схема турнира зависит от количества игроков, зарегистрировавшихся на чемпионат. Существует 2 схемы проведения чемпионата:
4.3.1 Схема на 9 игроков подразумевает 3 боя первого круга, порядок которых определяется жеребьевкой. Во второй круг выходят победители своих боев и 3 игрока, набравшие больше остальных очков. В финал турнира выходят два победителя боев второго круга и игрок, набравший наибольшее количество очков из игроков, участвовавших во втором круг и не вышедших в финал.
4.3.1 Схема на 18 игроков подразумевает 10 боев. Игроки занявшие первые места в боях 1-6 выходят в полуфинал. Бои 7 и 8 являются полуфиналами, игроки занявшие первые места в боях 7 и 8 выходят автоматически в финал, а для игроков, набравших наибольшее количество очков проводится утешительный 9 бой, в котором проводится соревнование на обладание путевки в финал турнира. Финал(бой 10) проводится в один круг среди игроков, выигравших бои 7,8,9.
4.4.1. Бои проводятся по правилам «Своей Игры» с фальстартов, а именно:
• Игрок может дать сигнал о готовности отвечать в момент после окончания чтения вопроса (после сигнала ведущего).
• Право и обязанность ответа на вопрос получает игрок, который первым просигнализировал о готовности дать ответ.
• При несовпадении ответа с правильным ответом на полный вопрос ответ считается неправильным.
• В случае неверного ответа одного из игроков право отвечать дается для остальных участников боя.
• После полного окончания чтения вопроса игроки могут дать сигнал о готовности дать ответ в течение 5 секунд после окончания чтения вопроса (до сигнала ведущего).
• Если игрок дал правильный ответ, к набранным игроком очкам добавляется стоимость вопроса, при неправильном ответе стоимость вопроса вычитается из набранных игроком очков.
• В каждой теме разыгрывается по пять вопросов стоимостью соответственно 10, 20, 30, 40 и 50 очков, умноженных на уровень раунда.
• Вопрос "кот в мешке" подразумевает передачу вопроса другому игроку. В случе если игрок не отвечает на "кот в мешке", то сумма стоимость которой выбрал игрок, вычитается. стоимость "кота в мешке" равняется максимальной или минимальной стоимости раунда по выбору игрока.
• Вопрос аукцион подразумевает в себя торги при этом минимальной стоимостью является номинал, который был изначально у выбранного вопроса. Игрок, предложивший большую ставку играет данный вопрос. При этом Ва-банк перекупается только Ва-банком.
• Финальный раунд каждого боя проводится среди игроков, набравших положительное количество очков по результатам раунда. Тема фильного раунда выбирается путем выбора из 4х тематических вопросов(при этом первый тему убирает игрок, набравший наименьшее количество очков). После этого игроки делают ставку на этот раунд и сдают их ведущему, не превышающую количество их очков. После прочтения вопроса игрокам дается 30 секунд на размышления. После окончания этого времени они показывают свои ответы в порядке возрастания очков до финального раунта.
• Победителем признается игрок, набравший максимальное количество очков.
4.4.2. Бои проводятся с использованием игровой системы с кнопками; в случае отсутствия системы до начала боев оговариваются правила подачи сигналов игроками и ведущим.
4.4.3. Некорректное поведение во время игры может повлечь игровые санкции со стороны оргкомитета, а именно (по возрастающей строгости):
- замечание;
- перемещение в задние ряды зрительного зала (эти санкции могут применяться единолично ведущим непосредственно в течение боя);
- удаление из зрительного зала на время неучастия в боях;
- дисквалификация участника на данный этап;
- дисквалификация участника до окончания Чемпионата (санкции применяются на основании решения Оргкомитета).
4.5 Оргкомитет вправе изменить(доработать) существующую систему проведения чемпионата, при этом игроки, обеспечивающие себе проход во второй раунд по старой схеме, не могут не проходить по схеме принятой оргкомитетом.
5. Определение победителей и подведение итогов
5.1. Места участников по итогам Чемпионата определяются по раунду, до которого дошли игроки. Игроки выбывшие в отборочном раунде считаются поделившими последние места. если все игроки одного уровня проводили бой между собой позиции определяются в соответствии с местом в их боях.
5.2. Игроки, занявшие в чемпионате места с первого по третье, награждаются медалями, грамотами и ценными призами.
5.3. Оргкомитет вправе также учреждать и присваивать награды в специальных номинациях.
P.S. регистрация открыта, первые 3 игрока, возможно, проведут показательную игру в ближайшую субботу.
P.P.S. это своя игра не отменят регулярного чемпионата по
СПОРТИВНОЙ своей игре, а поэтому, вероятно, не будет проводится после самых массовых(по крайней мере, в Курске) синхронных чемпионатах, таких как ОВСЧ и Балтийский Берег, но в большинстве случаев будет проводится после субботних синхронов или по обоюдному согласию всех игроков боя в КГМУ(с разрешения уважаемого Евгения) или после синхронов в воскресенье и/или понедельник.
P.P.P.S. и да, это очень похоже на телевизионную свою игру.
P.P.P.P.S. возможны косметические правки в регламенте, в т.ч. не оговоренные тут сразу.